Сведения о компании
  • Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14010
  • Описание:Обратный клапан,Латунный обратный клапан,Углеродистой стали обратный клапан,Чугунные обратный клапан
Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. Обратный клапан,Латунный обратный клапан,Углеродистой стали обратный клапан,Чугунные обратный клапан
Главная > Перечень Продуктов > Обратный клапан

Обратный клапан

Категория продукта Обратный клапан, мы специализированные производители из Китая, Обратный клапан, Латунный обратный клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Углеродистой стали обратный клапан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Обратный клапан с выключателем
Обратный клапан с выключателем

Модель : YXQC09000

Обратный клапан с выключателемYXQC09000Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 11,90 мм Давление: среднего давленияМатериал: пластиковыеСтандартные или нестандартные: СтандартныйМощность: руководствоСМИ: газТемпература СМИ: средняя...

Один из способов проверить клапан с выключателем
Один из способов проверить клапан с выключателем

Модель : YXQC08700

Обратный клапан с выключателемYXQC08700Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 13,80 ммМм диаметр: 11,90 сторона C Давление: среднего давленияМатериал: пластикСтандартные или нестандартные: СтандартныйМощность: руководствоСМИ: газТемпература...

Проверьте клапан YXQC06600
Проверьте клапан YXQC06600

Модель : YXQC06600

Обратный клапанYXQC06600Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 13,80 ммДиаметр: 4,40 мм сторона C1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш...

Проверьте клапан YXQC06500
Проверьте клапан YXQC06500

Модель : YXQC06500

Обратный клапанYXQC06500Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 11,90 ммДиаметр: 4,40 мм сторона C1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш...

Проверьте клапан YXQC06400
Проверьте клапан YXQC06400

Модель : YXQC06400

Обратный клапанYXQC06400Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 13,80 ммДиаметр: 4,40 мм сторона C1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш...

Проверьте клапан YXQC06300
Проверьте клапан YXQC06300

Модель : YXQC06300

Обратный клапанYXQC06300Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 11,90 ммДиаметр: 4,40 мм сторона C1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш...

Проверьте клапан YXQC06200
Проверьте клапан YXQC06200

Модель : YXQC06200

Обратный клапанYXQC06200Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 13,80 ммДиаметр: 4,40 мм сторона C1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш...

Проверьте клапан YXQC05000
Проверьте клапан YXQC05000

Модель : YXQC05000

Обратный клапанYXQC05000Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 7,40 ммДиаметр: 4,40 мм сторона C1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш...

Проверьте клапан YXQC04900
Проверьте клапан YXQC04900

Модель : YXQC04900

Обратный клапанYXQC04900Боковой диаметр: 11,9 ммСторона B диаметр: 7,40 мм1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с турбонаддувом....

Проверьте клапан YXQC04800
Проверьте клапан YXQC04800

Модель : YXQC04800

Обратный клапанYXQC04800Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 7,40 мм1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с турбонаддувом....

Проверьте клапан YXQC04700
Проверьте клапан YXQC04700

Модель : YXQC04700

Обратный клапанYXQC04700Боковой мм диаметр: 7.40Сторона B диаметр: 11,90 мм1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с турбонаддувом....

Проверьте клапан YXQC04600
Проверьте клапан YXQC04600

Модель : YXQC04600

КлапанYXQC04600Боковой мм диаметр: 7.40Сторона B диаметр: 13,80 мм1. пластмассы вакуумная труба с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с турбонаддувом. Найдено в...

Проверьте клапан 191 611 933E
Проверьте клапан 191 611 933E

Модель : YXQC04500

Проверьте клапан 191 611 933EYXQC04500Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 13,80 ммДиаметр: 4,40 мм сторона CПрименение: VW:191 611 933E Давление: среднего давленияМатериал: пластикСтандартные или нестандартные: СтандартныйМощность:...

Проверьте клапан 191 611 933A
Проверьте клапан 191 611 933A

Модель : YXQC01800

Проверьте клапан 191 611 933AYXQC01800Боковой мм диаметр: 11,90Сторона B диаметр: 11,90 ммДиаметр: 4,40 мм сторона CПрименение: VW:191 611 933A Давление: среднего давленияМатериал: пластикСтандартные или нестандартные: СтандартныйМощность:...

Обратный клапан 058 905 291D
Обратный клапан 058 905 291D

Модель : YXQC01600

Обратный клапан 058 905 291DБоковой мм диаметр: 7.40Сторона B диаметр: 7,40 ммсторона C диаметр: 4,40 ммОбратный клапан1. пластмассы вакуумной трубы с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2. в строке обратный клапан для £...

Клапан 13,00 мм
Клапан 13,00 мм

Модель : YXQC04200

Обратный клапанБоковой мм диаметр: 13.00Сторона B диаметр: 13.00 ммОбратный клапан1. пластмассы вакуумной трубы с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с...

Клапан 34 33 1 160 183
Клапан 34 33 1 160 183

Модель :

Клапан 34 33 1 160 183Боковой мм диаметр: 13.00Сторона B диаметр: 15,30 ммОбратный клапан1. пластмассы вакуумной трубы с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с...

Проверьте клапан 191 611 933F
Проверьте клапан 191 611 933F

Модель : YXQC03900

Проверьте клапан 191 611 933FБоковой мм диаметр: 13.00Сторона B диаметр: 15,30 ммОбратный клапан1. пластмассы вакуумной трубы с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш...

Обратный клапан 8.40 мм
Обратный клапан 8.40 мм

Модель : YXQC03800

Обратный клапанБоковой мм диаметр: 8,40Сторона B диаметр: 13.00 мм1. пластмассы вакуумной трубы с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с турбонаддувом. Найдено в...

Проверьте клапан 030 103 175B
Проверьте клапан 030 103 175B

Модель : YXQC03700

Проверьте клапан 030 103 175BБоковой диаметр: 8, 30 ммСторона B диаметр: 15,30 мм1. пластмассы вакуумной трубы с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с...

Клапан 058 905 291
Клапан 058 905 291

Модель : YXQC01400

Клапан 058 905 291Боковой диаметр: 8.30 ммСторона B диаметр: 8.30 ммОбратный клапан1. пластмассы вакуумной трубы с кратной connecions, расположенный под впускной коллектор2 в строке обратный клапан для £ вакуумной системы на ваш двигатель с...

Китай Обратный клапан Поставщики

Проверьте клапан, установленный в системе трубопровода, его основная роль — предотвратить СМИ обратно, чтобы проверить клапан давление на средства массовой информации для открытия и закрытия автоматический клапан.

Путем выбора различных материалов могут применяться для воды, пара, масло, азотная кислота, уксусная кислота, сильные окисляя средних и мочевой кислоты и других средств массовой информации.

Copyright © 2018 Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Eric.bob Mr. Eric.bob
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Middle East , Other Markets
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14010
  • Description:Check Valve,Brass Check Valve,Carbon Steel Check Valve,Cast Iron Check Valve
Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. Check Valve,Brass Check Valve,Carbon Steel Check Valve,Cast Iron Check Valve
Home > Products > Check Valve

Check Valve

Product categories of Check Valve, we are specialized manufacturers from China, Check Valve, Brass Check Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Steel Check Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Check Valve With Switch
Check Valve With Switch

Model No. : YXQC09000

Check valve with switch YXQC09000 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:11.90mm Pressure:Medium Pressure Material: Plastic Standard or Nonstandard:Standard Power:Manual Media:Gas Temperature of Media:Medium Temperature Port

Wholesale Various High Quality of Check Valve
One Way Check Valve With Switch
One Way Check Valve With Switch

Model No. : YXQC08700

Check valve with switch YXQC08700 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:13.80mm Side C diameter:11.90mm Pressure:Medium Pressure Material:Plastic Standard or Nonstandard:Standard Power:Manual Media:Gas Temperature of Media:High Temperature Port...

China Brass Check Valve Brands
Check Valve YXQC06600
Check Valve YXQC06600

Model No. : YXQC06600

Check Valve YXQC06600 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:13.80mm Side C diameter:4.40mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged...

New design of Carbon Steel Check Valve
Check Valve YXQC06500
Check Valve YXQC06500

Model No. : YXQC06500

Check Valve YXQC06500 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:11.90mm Side C diameter:4.40mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged...

Cheap Cast Iron Check Valve from China
Check Valve YXQC06400
Check Valve YXQC06400

Model No. : YXQC06400

Check Valve YXQC06400 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:13.80mm Side C diameter:4.40mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged...

High Quality Check Valve China Manufacturer
Check Valve YXQC06300
Check Valve YXQC06300

Model No. : YXQC06300

Check Valve YXQC06300 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:11.90mm Side C diameter:4.40mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged...

China Brass Check Valve Supplier
Check Valve YXQC06200
Check Valve YXQC06200

Model No. : YXQC06200

Check Valve YXQC06200 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:13.80mm Side C diameter:4.40mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged...

China Supplier of Carbon Steel Check Valve
Check Valve YXQC05000
Check Valve YXQC05000

Model No. : YXQC05000

Check Valve YXQC05000 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:7.40mm Side C diameter:4.40mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged...

China Factory of Cast Iron Check Valve
Check Valve YXQC04900
Check Valve YXQC04900

Model No. : YXQC04900

Check Valve YXQC04900 Side A diameter:11.9mm Side B diameter:7.40mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found in multiple...

Check Valve Made in China
Check Valve YXQC04800
Check Valve YXQC04800

Model No. : YXQC04800

Check Valve YXQC04800 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:7.40mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found in multiple...

Low price Wholesale of Brass Check Valve
Check Valve YXQC04700
Check Valve YXQC04700

Model No. : YXQC04700

Check Valve YXQC04700 Side A diameter:7.40mm Side B diameter:11.90mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found in multiple...

Check Valve YXQC04600
Check Valve YXQC04600

Model No. : YXQC04600

Check Valve YXQC04600 Side A diameter:7.40mm Side B diameter:13.80mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found in multiple...

Check Valve 191 611 933E
Check Valve 191 611 933E

Model No. : YXQC04500

Check Valve 191 611 933E YXQC04500 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:13.80mm Side C diameter:4.40mm Application:VW:191 611 933E Pressure:Medium Pressure Material:Plastic Standard or Nonstandard:Standard Power:Hydraulic Media:Gas Port...

Check Valve 191 611 933A
Check Valve 191 611 933A

Model No. : YXQC01800

Check Valve 191 611 933A YXQC01800 Side A diameter:11.90mm Side B diameter:11.90mm Side C diameter:4.40mm Application:VW:191 611 933A Pressure:Medium Pressure Material:Plastic Standard or Nonstandard:Standard Power:Pneumatic Media:Gas Port...

Check Valve 058 905 291D
Check Valve 058 905 291D

Model No. : YXQC01600

Check Valve 058 905 291D Side A diameter:7.40mm Side B diameter:7.40mmSide C diameter:4.40mm Check Valve 1. Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2. In line check valve for boost £ vacuum system on your...

Check Valve 13.00mm
Check Valve 13.00mm

Model No. : YXQC04200

Check Valve Side A diameter:13.00mm Side B diameter:13.00mm Check Valve 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found in multiple...

Check Valve 34 33 1 160 183
Check Valve 34 33 1 160 183

Model No. :

Check Valve 34 33 1 160 183 Side A diameter:13.00mm Side B diameter:15.30mm Check Valve 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged...

Check Valve 191 611 933F
Check Valve 191 611 933F

Model No. : YXQC03900

Check Valve 191 611 933F Side A diameter:13.00mm Side B diameter:15.30mm Check Valve 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found...

Check Valve 8.40mm
Check Valve 8.40mm

Model No. : YXQC03800

Check Valve Side A diameter:8.40mm Side B diameter:13.00mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found in multiple locations in...

Check Valve 030 103 175B
Check Valve 030 103 175B

Model No. : YXQC03700

Check Valve 030 103 175B Side A diameter:8,30mm Side B diameter:15.30mm 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found in multiple...

Check Valve 058 905 291
Check Valve 058 905 291

Model No. : YXQC01400

Check Valve 058 905 291 Side A diameter:8.30mm Side B diameter:8.30mm Check Valve 1.Plastics vacuum pipe with multipe connecions located under the intake manifold 2.In line check valve for boost £ vacuum system on your turbocharged engine.Found in...

China Check Valve Suppliers

Check Valve installed in the pipeline system, its main role is to prevent the media back, check valve is a pressure on the media to open and close the automatic valve.

Through the selection of different materials, can be applied to water, steam, oil, nitric acid, acetic acid, strong oxidizing medium and uric acid and other media.

Copyright © 2017 Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
 Eric.Hu Mr. Eric.Hu
What can I do for you?