Сведения о компании
  • Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Другие рынки
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14010
  • Описание:PCV клапан,Пластиковые клапан Pcv,Клапан латунный Pcv,Pcv клапан из нержавеющей стали
Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. PCV клапан,Пластиковые клапан Pcv,Клапан латунный Pcv,Pcv клапан из нержавеющей стали

PCV клапан

Категория продукта PCV клапан, мы специализированные производители из Китая, PCV клапан, Пластиковые клапан Pcv поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан латунный Pcv R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Клапан управления 06E 103 547
Клапан управления 06E 103 547

Модель : YXQC09600

Клапан управления 06E 103 547Клапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, что идет вниз на входе турбоЗаводской пункт номер: YXQC09600Применение: VW P/N: 06E 103 547 Давление: среднего давленияМатериал:...

Клапан контроля 06H 103 495E
Клапан контроля 06H 103 495E

Модель : 06H 103 495E

Клапан контроля 06H 103 495EКлапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, что идет вниз на входе турбоЗаводской пункт номер: YXQC07400Применение: VW P/N: 06H 103 495E Давление: среднего давленияМатериал:...

Клапан давления управления 06F 129 101E-K
Клапан давления управления 06F 129 101E-K

Модель : YXQC07300

Клапан давления управления 06F 129 101E-KКлапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, который идет вниз на входе ТурбоЗаводской номер товара: YXQC07300Применение: VW P/N: 06F 129 101E-K Давление: среднего...

Клапан управления 06E 103 245E
Клапан управления 06E 103 245E

Модель : YXQC07200

Клапан управления 06E 103 245EКлапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, который идет вниз на входе ТурбоЗаводской номер товара: YXQC07200Применение: VW P/N: 06E 103 245E Давление: среднего давленияМатериал:...

Клапан регулировки давления 06C 103 245
Клапан регулировки давления 06C 103 245

Модель : YXQC07100

Клапан регулировки давления 06C 103 245Клапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, который идет вниз на входе ТурбоЗаводской номер товара: YXQC07100Применение: VW P/N: 06C 103 245 Давление: среднего давленияМатериал:...

Клапан управления 06B 103 245а
Клапан управления 06B 103 245а

Модель : YXQC07000

Клапан управления 06B 103 245аКлапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, который идет вниз на входе ТурбоЗаводской номер товара: YXQC07000Применение: VW P/N: 06B 103 245а Давление: среднего давленияМатериал:...

Клапан управления 06F 129 101N
Клапан управления 06F 129 101N

Модель : YXQC06800

Клапан регулировки давленияVW P/N: 06F 129 101NМАНН P/N: 39 111 32 102Заводской пункт номер: YXQC06800 Давление: низкое давлениеМатериал: пластикСтандартные или нестандартные: стандартМощность: гидравлическиеСМИ: водаТемпература носителя: нормальная...

Клапан управления 06A 103 245F
Клапан управления 06A 103 245F

Модель : YXQC05200

Клапан управления 06A 103 245FКлапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, который идет вниз на входе ТурбоЗаводской номер товара: YXQC05200Применение: VW P/N: 06A 103 245F Давление: среднего давленияМатериал:...

Клапан управления 06B 103 245
Клапан управления 06B 103 245

Модель : YXQC05100

Клапан управления 06B 103 245Клапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, который идет вниз на входе ТурбоЗаводской номер товара: YXQC05100Применение: VW P/N: 06B 103 245 Давление: среднего давленияМатериал:...

Клапан регулировки давления 035 103 245G
Клапан регулировки давления 035 103 245G

Модель : YXQC02700

Клапан регулировки давления 035 103 245GКлапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, который идет вниз на входе ТурбоЗаводской номер товара: YXQC02700Применение: VW P/N: 035 103 245G Давление: среднего...

Давление Паровой Клапан
Давление Паровой Клапан

Модель : 035 103 245A

Контроля давления Клапан 035 103 улице 245a Клапан системы вентиляции картера Клапан, вентиляционный блок двигателя (Картер) Клапан, который садится в воздухозаборный шланг, который идет вниз к Turbo впускной Заводской номер Деталя:YXQC02600...

Проверка клапана контроля давления
Проверка клапана контроля давления

Модель : 06A 129 101D

Клапан управления 06A 129 101DКлапан, блок двигателя Сапун (Картер)Клапан, который сидит в впускной шланг, который идет вниз на входе ТурбоЗаводской номер товара: YXQC02100Применение: VW P/N: 06A 129 101D Материал: пластикСтандартные или...

Китай PCV клапан Поставщики

PCV клапан состоит из корпуса клапана, клапан, клапан крышки и весной. Его основная функция заключается: в картере газ через клапан PCV в впускной коллектор и небольшое количество воздуха от воздушного фильтра через клапан PCV непосредственно во впускной коллектор, что позволяет избежать солнечных термин двери льда, неполного сгорания и ухудшения выбросов. Предотвратить газ в атмосферу и не допустить нефти ухудшается.
Copyright © 2018 Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Eric.bob Mr. Eric.bob
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Middle East , Other Markets
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14010
  • Description:Pcv Valve,Plastic Pcv Valve,Brass Pcv Valve,Stainless Steel Pcv Valve
Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. Pcv Valve,Plastic Pcv Valve,Brass Pcv Valve,Stainless Steel Pcv Valve
Home > Products > Pcv Valve

Pcv Valve

Product categories of Pcv Valve, we are specialized manufacturers from China, Pcv Valve, Plastic Pcv Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brass Pcv Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Pressure Control Valve 06E 103 547
Pressure Control Valve 06E 103 547

Model No. : YXQC09600

Pressure Control Valve 06E 103 547 Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC09600 Application VW P N 06E 103 547 Pressure Medium Pressure Material Plastic...

Wholesale Various High Quality of Pcv Valve
Pressure Control Valve 06H 103 495E
Pressure Control Valve 06H 103 495E

Model No. : 06H 103 495E

Pressure Control Valve 06H 103 495E Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC07400 Application VW P N 06H 103 495E Pressure Medium Pressure Material Plastic...

China Plastic Pcv Valve Brands
Pressure Control Valve 06F 129 101E-K
Pressure Control Valve 06F 129 101E-K

Model No. : YXQC07300

Pressure Control Valve 06F 129 101E K Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC07300 Application VW P N 06F 129 101E K Pressure Medium Pressure Material...

New design of Brass Pcv Valve
Pressure Control Valve 06E 103 245E
Pressure Control Valve 06E 103 245E

Model No. : YXQC07200

Pressure Control Valve 06E 103 245E Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC07200 Application VW P N 06E 103 245E Pressure Medium Pressure Material Plastic...

Cheap Stainless Steel Pcv Valve from China
Pressure Control Valve 06C 103 245
Pressure Control Valve 06C 103 245

Model No. : YXQC07100

Pressure Control Valve 06C 103 245 Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC07100 Application VW P N 06C 103 245 Pressure Medium Pressure Material Plastic...

High Quality Pcv Valve China Manufacturer
Pressure Control Valve 06B 103 245A
Pressure Control Valve 06B 103 245A

Model No. : YXQC07000

Pressure Control Valve 06B 103 245A Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC07000 Application VW P N 06B 103 245A Pressure Medium Pressure Material Plastic...

China Plastic Pcv Valve Supplier
Pressure Control Valve 06F 129 101N
Pressure Control Valve 06F 129 101N

Model No. : YXQC06800

Pressure control valve VW P N 06F 129 101N MANN P N 39 111 32 102 Factory Item number YXQC06800 Pressure Low Pressure Material Plastic Standard or Nonstandard Standard Power Hydraulic Media Water Temperature of Media Normal

China Supplier of Brass Pcv Valve
Pressure Control Valve 06A 103 245F
Pressure Control Valve 06A 103 245F

Model No. : YXQC05200

Pressure Control Valve 06A 103 245F Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC05200 Application VW P N 06A 103 245F Pressure Medium Pressure Material Plastic...

China Factory of Stainless Steel Pcv Valve
Pressure Control Valve 06B 103 245
Pressure Control Valve 06B 103 245

Model No. : YXQC05100

Pressure Control Valve 06B 103 245 Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC05100 Application VW P N 06B 103 245 Pressure Medium Pressure Material Plastic...

Pcv Valve Made in China
Pressure Control Valve 035 103 245G
Pressure Control Valve 035 103 245G

Model No. : YXQC02700

Pressure Control Valve 035 103 245G Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC02700 Application VW P N 035 103 245G Pressure Medium Pressure Material Plastic...

Low price Wholesale of Plastic Pcv Valve
Pressure Steam Control Valve
Pressure Steam Control Valve

Model No. : 035 103 245A

Pressure Control Valve 035 103 245A PCV Valve Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC02600 Application VW P N 035 103 245A Pressure Medium Pressure Material...

Pressure Control Check Valve
Pressure Control Check Valve

Model No. : 06A 129 101D

Pressure Control Valve 06A 129 101D Valve engine block breather Crankcase Valve that sits in the intake hose that goes down to the turbo inlet Factory Item number YXQC02100 Application VW P N 06A 129 101D Material Plastic Standard or Nonstandard...

China Pcv Valve Suppliers

Pcv Valve is composed of valve body, valve, valve cover and spring. Its main function is: in the crankcase gas through the PCV valve into the intake manifold, and a small amount of air from the air filter through the PCV valve directly into the intake manifold, which avoids the solar term door ice, incomplete combustion and emission deterioration. Prevent gas from entering the atmosphere, and prevent the oil from deteriorating.
Copyright © 2019 Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Fancy Zhu Ms. Fancy Zhu
What can I do for you?