Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric.bob Mr. Eric.bob
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мощность энергии

Мощность энергии

Категория продукта Мощность энергии, мы специализированные производители из Китая, Мощность энергии, Черная энергия мощность поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мощность энергии сплава алюминия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Литий-ионный аккумулятор

    Литий-ионный аккумулятор

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Продукт имеет характеристику высокой удельной мощности, высокая удельная энергия и устойчивость к чрезмерной зарядки и чрезмерной разрядки, быстрый заряд, длительный цикл жизни, обслуживание, не наносит элемент, безопасный и надежный.1. литий ионный аккумулятор...

    • Система управления батареи (BMS)

    Система управления батареи (BMS)

    • Сертификаты : TS16949

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    1. в режиме реального времени мониторинг напряжения, тока, температуры и изоляции состояние клеток и батарей системы. Состояние батареи charge(SOC) и состояния health(SOH) оценки.2. батарея faikure диагностика и сигнализации.3. Самодиагностика функции.4. Батарея охлаждения и centilation управления.5. перенапряжения...

    • Никель-металл-гидридные батареи

    Никель-металл-гидридные батареи

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Продукт имеет характеристику высокой удельной мощности, высокая удельная энергия, устойчивость к чрезмерной зарядки и чрезмерной разрядки, быстрый заряд, длительный цикл жизни, обслуживание, не наносит элемент, безопасный и надежный, т. д.* Мощность никель металл-гидридные батареи...

Китай Мощность энергии Поставщики

Продукты питания питания тяговых имеет характеристику высокой удельной мощности, высокой удельной энергии, стойкость к чрезмерной зарядки и чрезмерного разряда, быстрая зарядка, длинный цикл жизни, обслуживание, не наносит, безопасной и надежной, и др.

Эта власть может использовать в Маглев, электрической энергии хранения электростанции, шахты спасательной системы, автоматическое управляемое vehicle(AGV), industray робот, резервные блоки питания для базовой станции связи, солнечной энергии и системы хранения энергии ветра и других приложений.

Отправить Запрос

Eric.bob

Mr. Eric.bob

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0576-85959276

Fax:86-0576-85118447

Мобильный Телефон:18968683725

Электронная Почта:

Адрес Компании :No.2199,Linhai Avenue,Linhai, Taizhou, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.chinashinyfly.com

Communicate with Supplier? Supplier
Fancy Zhu Ms. Fancy Zhu
What can I do for you?
Contact Supplier

Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Energy Power

Energy Power

Product categories of Energy Power, we are specialized manufacturers from China, Energy Power, Black Energy Power suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Alloy Energy Power R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Lithium Ion battery

    Lithium Ion battery

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product has the characteristic of high specific power high specific energy resistance to over charge and over discharge fast charge long cycle life maintenance free non detrimental element safe and reliable etc 1 Lithium ion battery

    • Power nickel metal hydride battery

    Power nickel metal hydride battery

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Product has the characteristic of high specific power high specific energy resistance to over charge and over discharge fast charge long cycle life maintenance free non detrimental element safe and reliable etc Power nickel metal hydride battery

    • Battery Management System (BMS)

    Battery Management System (BMS)

    • Certificate: TS16949

    • Place of Origin: Zhejiang, China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    1 Real time monitoring voltage current temperature and insulation state of the cell and battery system Battery state of charge SOC and state of health SOH estimation 2 Battery faikure diagnosis and alarm 3 Self diagnosis function 4 Battery cooling and centilation control 5 Over voltage protection 6 Active equalization...

China Energy Power Suppliers

Traction power supply products has the characteristic of high specific power, high specific energy, resistance to over-charge and over-discharge, fast charge, long cycle life, maintenance-free, non-detrimental, safe and reliable, etc.

This power can use in Maglev train, electric energy storage power station, mine rescue system, automatic guided vehicle(AGV), industray robot, back-up power supply for communication base station, solar energy and wind energy storage system and other application.

Send Inquiry

Fancy Zhu

Ms. Fancy Zhu

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0576-85221822

Fax:86-0576-85118447

Mobile Phone:+8618957659628

Email:

Address:No.510,West Linhai Avenue,Linhai, Taizhou, Zhejiang

Mobile Site

http://www.chinashinyfly.com