Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric.bob Mr. Eric.bob
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Нейлон шланг в сборе > Нейлоновые трубки

Нейлоновые трубки

Категория продукта Нейлоновые трубки, мы специализированные производители из Китая, Нейлоновые трубки, Нейлоновые трубки Германии стандарт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Белый нейлон трубка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Моно-слоистый крепления труб линии

    Моно-слоистый крепления труб линии

    • марка: Shinyfly

    • Подробности Упаковки: Регулярный упаковка, упакованы в поли мешок, коробка снаружи

    • Сертификаты : TS16949

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Наша компания использует PA-11, ПА-22 тщательное производство нейлона трубка, из-за его физико -химических свойств стабильности, небольшой радиус изгиба, легко установить, стабильность размеров, низкая проницаемость и имеет много преимуществ и является безопасное и надежное применение в автомобильных тормозных и...

    • Три слоя трубки фитинга

    Три слоя трубки фитинга

    • марка: Shinyfly

    • Подробности Упаковки: Регулярный упаковка, упакованы в поли мешок, коробка снаружи

    • Сертификаты : TS16949

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Наша компания использует PA-11, ПА-22 тщательное производство нейлона трубка, из-за его физико -химических свойств стабильности, небольшой радиус изгиба, легко установить, стабильность размеров, низкая проницаемость и имеет много преимуществ и является безопасное и надежное применение в автомобильных тормозных и...

    • Multi слой крепления труб

    Multi слой крепления труб

    • марка: Shinyfly

    • Подробности Упаковки: Регулярный упаковка, упакованы в поли мешок, коробка снаружи

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    Наша компания использует PA-11, ПА-22 тщательное производство нейлона трубка, из-за его физико -химических свойств стабильности, небольшой радиус изгиба, легко установить, стабильность размеров, низкая проницаемость и имеет много преимуществ и является безопасное и надежное применение в автомобильных тормозных и...

    • Mono слой крепления труб

    Mono слой крепления труб

    • марка: Shinyfly

    • Подробности Упаковки: Регулярный упаковка, упакованы в поли мешок, коробка снаружи

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    Наша компания использует PA-11, ПА-22 тщательное производство нейлона трубка, из-за его физико -химических свойств стабильности, небольшой радиус изгиба, легко установить, стабильность размеров, низкая проницаемость и имеет много преимуществ и является безопасное и надежное применение в автомобильных тормозных и...

Китай Нейлоновые трубки Поставщики

Нейлоновые трубки (полиамид), ПА трубки, также известный как нейлоновые трубки
Вид из синтетического волокна, имеет хорошие физико-химические и механические свойства сопротивления истиранию и могут быть использованы в песок, железа при условии снижения сопротивления; гладкая поверхность, может предотвратить ржавление и обрастания осаждения; мягкий, легко согнуть, легкая установка, простая обработка.
Одновременно со стальными когда определенные формы, как же металлическая труба изготовлена из различных форм и не требует сложного оборудования и инструмента износа; Коррозионная стойкость многих химических веществ; стабильность размеров, проницаемость; сопротивление, может использоваться как изолятор; срок службы очень долго, даже десятилетия; сопротивление температуры, ну, в -40-100 ~ C окружающая среда.

Отправить Запрос

Eric.bob

Mr. Eric.bob

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0576-85959276

Fax:86-0576-85118447

Мобильный Телефон:18968683725

Электронная Почта:

Адрес Компании :No.2199,Linhai Avenue,Linhai, Taizhou, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.chinashinyfly.com

Company Details
  • Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Middle East , Other Markets
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14010
  • Description:Nylon Tube,Nylon Tube Germany Standard,White Nylon Tube,Yellow Nylon Tube
Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. Nylon Tube,Nylon Tube Germany Standard,White Nylon Tube,Yellow Nylon Tube

Nylon Tube

Product categories of Nylon Tube, we are specialized manufacturers from China, Nylon Tube, Nylon Tube Germany Standard suppliers/factory, wholesale high-quality products of White Nylon Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Mono-Layered Tube line fitting
Mono-Layered Tube line fitting

Model No. :

Our company use PA-11, PA-22 careful manufacture nylon tube, due to its physical and chemical properties of stability, small bending radius, easy to install, dimensional stability, low permeability and has many advantages, and is safe and reliable...

Wholesale Various High Quality of Nylon Tube
Three Layers Tube Fitting
Three Layers Tube Fitting

Model No. :

Our company use PA-11, PA-22 careful manufacture nylon tube, due to its physical and chemical properties of stability, small bending radius, easy to install, dimensional stability, low permeability and has many advantages, and is safe and reliable...

China Nylon Tube Germany Standard Brands
Multi Layer Tube Fitting
Multi Layer Tube Fitting

Model No. :

Our company use PA-11, PA-22 careful manufacture nylon tube, due to its physical and chemical properties of stability, small bending radius, easy to install, dimensional stability, low permeability and has many advantages, and is safe and reliable...

New design of White Nylon Tube
Mono Layer Tube Fitting
Mono Layer Tube Fitting

Model No. :

Our company use PA-11, PA-22 careful manufacture nylon tube, due to its physical and chemical properties of stability, small bending radius, easy to install, dimensional stability, low permeability and has many advantages, and is safe and reliable...

Cheap Yellow Nylon Tube from China

China Nylon Tube Suppliers

Nylon Tube (polyamide), PA tube, also known as Nylon tube
Is a kind of synthetic fiber, has good physicochemical and mechanical properties of abrasion resistance and can be used in sand, iron under the condition of reducing the resistance; smooth surface, can prevent rusting and fouling deposition; soft, easy to bend, easy installation, simple processing.
At the same time with steel, when a certain shape, like the same metal tube made of various shapes, and does not require complex equipment and tool wear; corrosion resistance of many chemical substances; dimensional stability, permeability; resistance significantly, can be used as an insulator; the service life is very long, even decades; temperature resistance well, in the -40-100 ~ C environment.
Copyright © 2017 Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
 Eric.Hu Mr. Eric.Hu
What can I do for you?