Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric.bob Mr. Eric.bob
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Нейлон шланг в сборе > Автомобильные системы Scr сборки

Автомобильные системы Scr сборки

Категория продукта Автомобильные системы Scr сборки, мы специализированные производители из Китая, Шланг тормозной Nissan, Мотоцикл нефтепровод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Углеродные канистру соединительные трубки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пропитывание стойкие мочевина линии трубы

    Пропитывание стойкие мочевина линии трубы

    • марка: Shinyfly

    • Подробности Упаковки: Регулярный упаковка, упакованы в поли мешок, коробка снаружи

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    SCR система принимает ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ многослойные нейлоновые трубы из ETFE/PA12. Эти трубы имеют отличную производительность от коррозии и low(AdBlue) пропитывание раствор мочевины. Они отвечают требованиям SAE J844. SCR система состоит из поставки труб, возвращая инъекции труб и...

    • Нагреваемый мочевина шланг

    Нагреваемый мочевина шланг

    • марка: Shinyfly

    • Подробности Упаковки: Регулярный упаковка, упакованы в поли мешок, коробка снаружи

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : TS16949

    • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

    Внутренние трубы такие же, как и выше, но с функцией саморегулирующейся Отопление.Напряжение: U = 24VDC (пик значение: U = 32DVC)Максимальная температура: 70 ° CКонкретные быстрые соединители установлены в...

Китай Автомобильные системы Scr сборки Поставщики

Эта система SCR принимает многослойные нейлоновые трубки из ETFE/PA12. Эти трубки hace отличную производительность от коррозии и низкой пропитывание раствор мочевины. Они отвечают требованиям SAE J844. SCR система состоит из поставки труб, возвращая инъекции труб и труб.

Из-за гибкости конвейера конвейер часто используется в гидравлических системах и других механических устройств, движимые жидкостью. Из-за различных частей автомобиля, как правило разогнали установлены в различных частях автомобиля, автомобиль линии, как кровеносные сосуды в организме, отвечает за связывание этих разошлась компонентов, таким образом, чтобы полная система автомобильной работы организованно.

Отправить Запрос

Eric.bob

Mr. Eric.bob

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0576-85959276

Fax:86-0576-85118447

Мобильный Телефон:18968683725

Электронная Почта:

Адрес Компании :No.2199,Linhai Avenue,Linhai, Taizhou, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.chinashinyfly.com

Company Details
  • Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Middle East , Other Markets
  • Exporter:51% - 60%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14010
  • Description:Nissan Brake Hose,Motorcycle Oil Pipe,Carbon Canister Connecting Tube,Booster Pump Tube
Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. Nissan Brake Hose,Motorcycle Oil Pipe,Carbon Canister Connecting Tube,Booster Pump Tube
Home > Products > Nylon Hose Assembly > Automotive Scr System Assembly

Automotive Scr System Assembly

Product categories of Automotive Scr System Assembly, we are specialized manufacturers from China, Nissan Brake Hose, Motorcycle Oil Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Canister Connecting Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Permeation-Resistant Urea Line Tube
Permeation-Resistant Urea Line Tube

Model No. :

SCR system adopts IRON HORSE multilayer nylon tubes made of ETFE/PA12. These tubes have excellent performance of corrosion resistance and low(AdBlue) Urea solution permeation. They meet the requirements of SAE J844. SCR system is made up of...

Wholesale Various High Quality of Nissan Brake Hose
Heatable Urea Hose
Heatable Urea Hose

Model No. :

Inner tubes are the same as the above, but with the function of self-regulating heating. Voltage:U=24VDC(Peak Value:U=32DVC) Max temperature:70°C Specific quick connectors are fitted at the

China Motorcycle Oil Pipe Brands

China Automotive Scr System Assembly Suppliers

This SCR system adopts mutilayer Nylon Tube made of ETFE/PA12. These tubes hace excellent performance of corrosion resistance and low Urea solution permeation. They meet the requirements of SAE J844. SCR system is made up of supplying tubes, returning tubes and injection tubes.

Because of the flexibility of the pipeline, the pipeline is often used in hydraulic systems and other mechanical devices driven by liquid. Because of the various parts of the car generally dispersed installed in various parts of the car, the car line like blood vessels in the body, responsible for linking these dispersed components, so that the complete system of automobile work orderly.

Copyright © 2017 Linhai Shinyfly Auto Parts Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
 Eric.Hu Mr. Eric.Hu
What can I do for you?